|
1 )
VERTIGO
[off] 20 Мая 11`..11:26:23 |
Перенос контактов с КПК на Windows Mobile в аккаунт Google и на КПК (Android).
Необходимы: КПК (WM) с установленной программой PIM BackUp, персональный компьютер с интернетом, аккаунт на www.gmail.com.
1. открываешь PIM BackUp на КПК, выбираешь BackUp, выделяешь только контакты, нажимаешь Next.
2. в диалоге "Select backup filename and folder" и нажимаешь "Binary backup", нажимаешь Next.
3. переносишь файл BackUp.PIB, который только что создал, с КПК на ПК. Изменяешь расширение с PIB на RAR и затем распакуй получившийся архив.
4. распакованный файл будет: BACKUP.CSC. Измени расширение на CSV. Импортируй файл в аккаунт Google.
Все контакты теперь будут импортированны на КПК через Google - просто следуй инструкциям телефонного меню "Контакты".
|
|
2 )
VERTIGO
[off] 19 Мая 11`..20:33:45 |
Интернет с персонального компьютера на КПК.
Подключите КПК к ПК через ActiveSync или WMDC (Windows Mobile Device Centre), где в настройках, если нужно, поставьте галочку: "компьютер подключен к интернету".
После этого откройте браузер на КПК и пользуйтесь интернетом с ПК на КПК.
|
|
3 )
VERTIGO
[off] 19 Мая 11`..17:33:32 |
Перечень стандартных команд...
9-ая часть
Запрет всех входящих звонков:
• активизировать запрет всех входящих звонков: **35*пароль#вызов или **353*пароль#вызов.
• деактивизировать запрет всех входящих звонков: #35*пароль#вызов или **353пароль#вызов.
• проверить статус запрета всех входящих звонков: *#35#вызов или *#353#вызов.
|
|
4 )
VERTIGO
[off] 19 Мая 11`..12:46:21 |
Перечень стандартных команд...
8-ая часть
Запрет всех исходящих международных звонков:
• активизировать запрет всех исходящих международных звонков: **331*пароль#вызов.
• деактивизировать запрет всех исходящих международных звонков: #331*пароль#вызов.
• проверить статус запрета всех исходящих международных звонков: *#331#пароль#вызов.
Запрет всех исходящих звонков:
• активизировать запрет всех исходящих звонков: **333*пароль#вызов.
• деактивизировать запрет всех исходящих звонков: #333*пароль#вызов.
• проверить статус запрета всех исходящих звонков: *#333#вызов.
|
|
5 )
VERTIGO
[off] 19 Мая 11`..11:42:01 |
Перечень стандартных команд...
7-ая часть
Запрет всех исходящих звонков:
• изменить пароль для запрета вызова: **03*330*старый пароль*новый пароль*новый пароль#вызов.
• активизировать запрет на все исходящие звонки: **33*пароль#вызов.
• деактивизировать запрет всех исходящих звонков: #33*пароль#вызов.
• проверить статус запрета всех исходящих звонков: *#33#вызов.
Запрет всех звонков:
• активизировать запрет всех звонков: **330*пароль#вызов.
• деактивизировать запрет всех звонков: #330*пароль#вызов.
• проверить статус запрета всех звонков: *#330*пароль#вызов.
|
|
6 )
VERTIGO
[off] 18 Мая 11`..21:16:59 |
Перечень стандартных команд...
6-ая часть
Переадресация звонков, если телефон занят:
• активизировать переадресацию звонков на другой номер, если телефон занят: **67*номер телефона#вызов.
• активизировать автоматическую переадресацию звонков, если телефон занят: *67#вызов.
• деактивизировать и выключить переадресацию звонков, если телефон занят: ##67#вызов.
• проверить статус автоматической переадресации звонков, если телефон занят: *#67#вызов.
Установка количества гудков до активизации переадресации:
N - количество/пауза от 5 до 30 секунд.
• установить количество гудков: **61*номер голосовой почты**N#вызов.
• отменить предыдущую установку: ##61#вызов.
|
|
7 )
VERTIGO
[off] 18 Мая 11`..10:11:43 |
Перечень стандартных команд...
5-ая часть
Переадресация в случае, если абонент находится вне зоны покрытия сети:
• активировать переадресацию звонков на другой номер, если абонент находится вне зоны покрытия сети: **62*номер телефона#вызов.
• активировать переадресацию звонков, если абонент находится вне зоны покрытия сети: *62#вызов.
• деактивировать и выключить переадресацию звонков, если абонент находится вне зоны покрытия сети: ##62#вызов.
• деактивировать переадресацию звонков, если абонент находится вне зоны покрытия сети: #62#вызов.
• проверить статус переадресации звонков, если абонент находится вне зоны покрытия сети: *#62#вызов.
|
|
8 )
VERTIGO
[off] 17 Мая 11`..21:54:54 |
Перечень стандартных команд...
4-ая часть
Переадресация в случае отсутствия ответа на звонок:
• активировать переадресацию звонков на другой номер, если абонент не отвечает: **61*номер телефона#вызов.
• деактивировать и выключить переадресацию звонков, если абонент не отвечает: ##61#вызов.
• деактивировать переадресацию звонков, если абонент не отвечает: #61#вызов.
• активировать переадресацию звонков, если абонент не отвечает: *61#вызов.
• проверить статус переадресации звонков, если абонент не отвечает: *#61#вызов.
|
|
9 )
VERTIGO
[off] 17 Мая 11`..20:29:02 |
Перечень стандартных команд...
3-я часть
Переадресация всех звонков:
• деактивировать и выключить переадресацию звонков на другой номер: ##21#вызов.
• деактивировать переадресацию звонков на другой номер: #21#вызов
• задать номер и активизировать переадресацию звонков на другой номер: **21*номер телефона#вызов.
• активизировать переадресацию звонков на другой номер: *21#вызов
• проверить статус переадресации звонков на другой номер: *#21#вызов
|
|
10 )
VERTIGO
[off] 17 Мая 11`..13:48:06 |
Перечень стандартных команд...
2-ая часть
Замена PIN-кода:
• изменить PIN 1: **04*старый PIN 1*новый PIN 1*новый PIN 1#вызов.
• изменить PIN 2: **042*старый PIN 2*новый PIN 2*новый PIN 2#вызов.
• разблокировать PIN 1: **05*PUK 1*новый PIN 1*новый PIN 1#вызов.
• разблокировать PIN 2: **052*PUK 2*новый PIN 2*новый PIN 2#вызов.
Показать IMEI:
*#06#.
Переадресация звонков:
• деактивизировать все виды переадресации: ##002#вызов.
• деактивизировать все условные переадресации: ##004#вызов.
• активизировать все условные переадресации: **004*номер телефона#вызов.
|
|
11 )
VERTIGO
[off] 16 Мая 11`..21:14:27 |
Перечень стандартных команд, которые должны поддерживать все телефоны (устройства) и все операторы GSM
Команды были придуманы , когда сотовые телефоны ещё не имели "продвинутых" меню, и теперь практически забыты (поэтому часть их может и не работать у вашего оператора):
1-ая часть
Посылка/запрет определения номера для входящих звонков:
• запретить отображение номера звонящего на вашем телефоне: *77#вызов.
• разрешить отображение номера звонящего на вашем телефоне: #77#вызов.
• проверить статус отображения номера звонящего на вашем телефоне: *#77#вызов.
|
|
12 )
VERTIGO
[off] 16 Мая 11`..12:53:13 |
Как пропустить этап начальной калибровки экрана (после хард-ресета).
Если ActiveSync работает, то для пропуска начальной калибровки нужно: на ПК создать файл welcome.not и закинуть его на КПК, в корень. Или в корень карты памяти, если по умолчанию она называется Storage Card, и снова хард-ресет или софт-ресет.
|
|
13 )
VERTIGO
[off] 16 Мая 11`..12:43:29 |
КПК перезагружается самостоятельно.
Перезагрузки разовые:
скорее всего глюк программы или сбой реестра. На разовый характер перезагрузок не стоит обращать внимания.
Если наблюдается какое-то постоянство:
восстановление из бекапа (BackUp), или хард-ресет (hard reset) и установка программ по мере проверки работоспособности КПК с этой программой.
Перезагрузка постоянная, временами загружается и снова софт-ресет (soft reset), временами остаётся выключенным, хард-ресет (hard reset) не спасает:
проверить на сбой аккумулятора. Подключить питание (можно через USB к ПК) и проверить работу КПК. Если перезагрузки пропали, то проверяем заряд аккумулятора (возможно просто сел аккумулятор). Прижимной контакт аккумулятора (крышка отходит и КПК отключается/перезагружается). Истёк ресурс аккумулятора.
Сбой прошивки:
применять перепрошивку, только после перепроверки на остальные сбои.
Самый худший вариант:
сбой микросхемы. Здесь поможет только сервис-центр.
|
|
14 )
VERTIGO
[off] 15 Мая 11`..20:49:01 |
Как сделать скриншот экрана КПК (снять текущее изображение, screenshot)?
Достаточно установить одну из программ для снятия скриншотов
(screenshot).
|
|
15 )
VERTIGO
[off] 15 Мая 11`..20:21:08 |
Чем отличается "быстрая" зарядка от USB от "медленной"? Какой лучше воспользоваться?
Отличается током зарядки: "быстрая" зарядка через USB ~ 500mA, "медленная" ~ 100mA. Рекомендуется "быстрая" со включенным КПК, "медленная" с выключенным.
Если работаешь в связке с настольным ПК или ноутбуком и хочешь подзаряжать КПК - ставь на "быструю". Если только подзарядить в выключенном состоянии - ставь "медленную".
|